Товары

Варианты бесконечных инвестиций!

Разнообразьте варианты, чтобы максимизировать свой криптовалютный портфель.

BITCOIN

это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии.

Больше

ЭФИР

это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии.

Больше

BITCOINCASH BCH

это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии.

Больше

RIPPLE XRP

это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии.

Больше

ЦИФРОВОЙ НАЛИЧНЫЙ

это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии.

Больше

LITECOIN

это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии.

Больше

Программа восстановления

Анализ Мы посмотрим на то, что вы получили и где вы получили. Мы определим состояние вашего здоровья и болезни в вашем портфеле и начнем определять необходимые изменения.

Переосмысление Где вы находитесь в отношениях с вашими целями? Мы внимательно рассмотрим вещи, которые вас не спят ночью, и с чистым подходом мы пересмотрим ваши цели выхода на пенсию. План лечения Ваш план лечения заключается в том, чтобы вычеркнуть плохие активы из вашего портфеля и обменять их на хорошие, функциональные активы. Лечение также заключается в том, чтобы нагнать свои сбережения и уменьшить расходы.

только широковещательная рассылка

StsRoyal не взимает комиссию за торговлю исполнением. Сделки совершаются в полном объеме по городским ценам. Поэтому ваша торговая стоимость на StsRoyal просто распределяется. Это значительно ниже, чем книга торговых ордеров, которая взимает спред плюс затраты на исполнение, а также расходы на частичное исполнение и низкую ликвидность. Полный список пробелов для каждого рынка доступен здесь.

финансирование

Финансирование берется с ваших активных позиций в начале каждого часа. Чтобы подсчитать, сколько берется с вашей позиции в конце часа, возьмите суточный ритм, разделите его на 24, а затем умножьте на размер вашей позиции.
Пример Если у вас есть позиция 1BTC по EUR / USD (ежедневная ставка финансирования 0,05%), и часы достигают вершины часа (например, 11H), 1 BTC x 0,05% / 24 = 0,00002 BTC списывается с вашей позиции. Финансирование распространяется на вашу полноразмерную позицию, включая открытые позиции с 1x кредитным плечом. Позиция, которая открыта и закрыта между часами, не должна брать на себя финансирование. Незавершенные позиции, чтобы не брать финансирование. Полный список ежедневных ставок софинансирования для каждого рынка доступен здесь.

Снятие со счета

Сборы применяются к каждому снятию, чтобы помочь покрыть сборы, связанные с транзакциями блокчейна: 0,001 снятие BTC и 0,01 снятие DASH. Там нет других сборов. В частности, не взимается комиссия за депозиты или бездействие счета.

Capital Letter GbmH, Adolf-Kolping-Straße 16, 80336 München, Germany. Финансовые продукты, предлагаемые компанией, включают Контракты на разницу («CFD») и другие сложные финансовые продукты. Торговля CFD сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как на ваши преимущества, так и на недостатки. В результате CFD могут не подходить для всех инвесторов, потому что можно потерять весь ваш инвестированный капитал. Вы никогда не должны вкладывать деньги, которые вы не можете позволить себе потерять. Прежде чем торговать предлагаемыми сложными финансовыми продуктами, убедитесь, что понимаете все риски. Один из международных стандартов по предотвращению незаконной деятельности, мошенничества и в связи со стандартами политики борьбы с отмыванием денег, клиент должен пройти процедуру проверки. Наша компания придерживается международной политики KYC, которая позволяет нам проверять личность определенного клиента, чтобы удостовериться, что клиент - это реальный человек, ему более 18 лет и используемые им карты принадлежат непосредственно ему. Также мы сотрудничаем с процессорами, и процессоры сразу же информируют нас, как только они заметили мошеннические действия с картой со своей стороны. По сути, наша политика KYC является 100% гарантией безопасности и направлена ​​на предотвращение мошенничества.

Need Help?

Products

Endless investment options!

Diversify options to maximize your Crypto currency portfolio.

BITCOIN

is simply dummy text of the printing and typesetting industry.

More

ETHER

is simply dummy text of the printing and typesetting industry.

More

BITCOINCASH BCH

is simply dummy text of the printing and typesetting industry.

More

RIPPLE XRP

is simply dummy text of the printing and typesetting industry.

More

DIGITAL CASH

is simply dummy text of the printing and typesetting industry.

More

LITECOIN

is simply dummy text of the printing and typesetting industry.

More

Recovery Program

Analysis We’ll look at what you’ve got and where it’s gotten you. We’ll identify the health and sickness in your portfolio and begin to identify necessary changes.

Re-Envisioning Where are you in relationships to your goals? We’ll take a hard look at the things that keep you up at night and with a clean-slate approach we’ll redefine your goals for retirement. Treatment Plan Your treatment plan is all about purging the bad assets from your portfolio and trading them for good, functional assets. Treatment is also about catching up on your savings and tamping down on spending.

Broadcast Only

StsRoyal does not charge any fees on the trade of the execution. Transactions are executed in full at the city’s prices. Therefore, your trading cost on StsRoyal is just spread. This is considerably lower than the trade order book that charges the spread plus the execution costs as well as the costs of partial execution and low liquidity. A complete list of gaps for each market is available here.

Funding

Financing is taken from your active positions at the beginning of each hour. To calculate how much is taken from your position at the end of the hour, take the daily rhythm, divide it by 24, then multiply it by the size of your position.
Example
If you have a 1BTC position on the EUR / USD (daily financing rate of 0.05%), and the clock reaches the top of the hour (for example, 11H), 1 BTC x 0.05% / 24 = 0.00002 BTC is debited on your position. The funding applies to your full-sized position, including open positions at 1x leverage. A position that is open and closed between hours will not have to assume the funding. Pending positions not to incur funding. A complete list of daily co-financing rates for each market is available here.

Withdrawal

Fees apply to each withdrawal to help cover the fees associated with blockchain transactions: 0.001 BTC withdrawals and 0.01 DASH withdrawals. There are no other fees. In particular, there is no charge on deposits or account inactivity.

Capital Letter GbmH, Adolf-Kolping-Straße 16, 80336 München, Germany. The Financial Products offered by the company include Contracts for Difference (‘CFDs’) and other complex financial products. Trading CFDs carries a high level of risk since leverage can work both to your advantage and disadvantage. As a result, CFDs may not be suitable for all investors because it is possible to lose all of your invested capital. You should never invest money that you cannot afford to lose. Before trading in the complex financial products offered please ensure to understand the risks involved. One of the international standards for preventing illegal activity, fraudulence and due to the standards of anti-money laundering policy, a customer has to pass the verification procedure. Our company is following international KYC policy, that allows us to verify identity of a certain customer, to make sure that a customer is a real person, he is over 18 years old and the card/s he used belongs directly to him. Also we are cooperating with processors, and processors are informing us right away once they noticed any fraudulent activity with the card from their side. Basically, our KYC policy is 100% guarantor of security and placed in order to prevent fraudulence.

Need Help?